Стартовой | В избранное 
ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА | РЕКЛАМА   Разместить информацию о компании в Бизнес-Каталоге ХАРЬКОВ ТОРГОВЫЙ Добавить компанию | Форум | Twitter
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ МАГАЗИНОВ
ТОВАРОВ И УСЛУГ города ХАРЬКОВА
ХАРЬКОВ ТОРГОВЫЙ ®
 

Товары
Авто и запчасти
Бытовая техника
Все для детей
Все для женщин
Все для мужчин
Домашний текстиль
Канцтовары, Книги
Компьютеры, техника
Косметика, парфюм
Мебель
Медицина
Мобильная связь
Музыка, звук, свет
Обувь
Одежда
Окна, двери, фасады
Охрана и безопасность
Продукты питания
Свет, Газ, Электро
Сейфы, замки
Спорт и здоровье
Строительство и ремонт
Сувениры, Часы
Ювелирные украшения
Услуги
Государство и Власти
Паспортные столы
Гостиницы, отели
Интернет, ТВ, Связь
Кафе и рестораны
Культура и искусство
Курсы водителей
Медицина
Учеба, образование
Производство
Работа, трудоустройство
Реклама, полиграфия
Ремонт, Сервис-центры
Салоны красоты
Спорт и здоровье
Стоматология
Страхование, финансы
Строительство и ремонт
Транспорт, такси
Туризм, путешествия
Юридические услуги
Информация
Новости, СМИ
Статьи. Все для дома
Все о Харькове
Интересное на портале
Каталог ресурсов
О нас
Информация о проекте

Смотрите подробности мебель кухонная здесь.

Такси в Харькове. Транспорт, такси (транспортные услуги).

     RU   UKR   ENG   DE   FR  
  Название: Все такси в Харькове
PRINT this page
Логотип Такси в Харькове  Транспорт, такси (транспортные услуги) в Харькове
  Описание:
Оптимальное такси. ТК Оптима

(057) 728-1-728
(099) 514-88-88
(068) 656-88-88
(063) 079-88-88
(093) 915-88-88
(093) 740-88-88
(098) 642 -88-88

Такси САЛТОВКА в Харькове

759-71-71 CDMA
700-78-37, 700-54-81
8-067-474-71-71
8-095-658-71-71
8-063-477-71-71
8-068-407-88-19

Такси ВОСТОК-072 в Харькове

Телефоны: 072
7-580-211
7-580-288
8(067)57-57-072
8(067)57-27-072

Такси АИС-ТАКСИ в Харькове

Телефоны:
763-00-77
732-77-63

Такси ВЕГА в Харькове

Телефоны: 068
732-88-01
8(097)246-45-45
8(050)216-35-36
8(093)663-10-68

Такси ЭРА в Харькове

Телефоны: 061
8(067)577-70-61
8(050)676-60-61
8(063)948-30-75

Такси МИР в Харькове

Телефоны:
719-52-22
8(067)572-22-22

Такси РУСАЛОЧКА в Харькове

Телефоны:
28-70-70
716-16-00

Такси ВАШЕ ТАКСИ в Харькове

Телефоны:
716-44-44

Такси ТАКСИ ДИАНА в Харькове

Телефоны:
719-33-33

Такси РАДИО-ТАКСИ в Харькове

Телефоны: 008

Такси ТАКСИ 0-58 в Харькове

Телефоны: 0-58
21-54-40
21-67-76

Такси КАБРИОЛЕТ в Харькове

Телефоны:
715-55-55

Такси ГРАНИТ в Харькове

Телефоны:
758-87-77

Такси ТАКСИ CLUB в Харькове

Телефоны: 056, 062
719-00-56
719-90-56
8(050)400-40-75

Такси МАЯК в Харькове

Телефоны: 777-00-00

Такси ТАКСИ 0-76 в Харькове

Телефоны: 076
738-66-62
8(067)662-00-76
8(050)404-00-76
8(063)821-21-00

Такси БЛЮЗ в Харькове

Телефоны: 733-00-00

Такси ДЕВЯТКА в Харькове

Телефоны: 751-99-99

Такси ПРЕСТИЖ в Харькове

Телефоны:
751-88-88

Такси ЭКСПРЕСС в Харькове

Телефоны:
778-70-00

Такси МОБИЛЬНОЕ ТАКСИ в Харькове
Всеукраинское GSM-такси 567

Телефоны: 567 с мобильного
567 - э мобильний - э таксi

  Примечание:

Информация для пассажиров

Не всё, что ездит по городу со знаком «такси» на крыше – в действительности такси, где Ваши права защищены. Неважно, ездит оно само по себе, приезжает на заказ, или стоит на стоянке.

Легализированное такси – это:
- расчёт за поездку согласно таксометра и по тарифу, а не с потолка, не по километражу спидометра, который не удобно ни фиксировать, ни запоминать, ни часто даже толком рассмотреть на приборном щитке. И не по «точке зрения» диспетчера, или «тарифной сетке» диспетчерского пункта, где в принципе невозможно предвидеть всех особенностей каждой конкретной поездки.
- подтверждение оплаты чеком кассового аппарата – электронного таксометра, или квитанцией частного предпринимателя – перевозчика, который работает на едином налоге. Закон только в таком случае разрешает работать с таксометром без фискальной памяти и принтера.
- страховка пассажиров на время поездки на случай ДТП.
- материальная ответственность перевозчика за утерю, или повреждение багажа по его вине.
- корректность и аккуратность водителя, который в случае обоснованной жалобы может потерять работу, если он работает по найму, или схлопотать серьёзный штраф, и даже вообще остаться без Лицензии, если он частный предприниматель.

Если вы попали в «такси» без таксометра и ценника с тарифом - это однозначно нелегальный перевозчик. Даже, если частично какие-то документы у него оформлены. Без таксометра эти документы всё равно не дают права услуги оказывать, и даже могут быть аннулированы за грубое нарушение лицензионных условий. И главное для клиента: какие бы суммы не называл водитель такого "такси", вы можете не платить. Вообще. Водителю такси закон запрещает осуществлять перевозку пассажиров без работающего таксометра. А если он еще и не зарегистрирован, как предприниматель на едином налоге, закон вообще запрещает ему выручку принимать без контрольно-кассового регистратора. То, что большинство водителей и клиентов этого не знают, совсем не значит, что в случае конфликта пассажира с водителем контролирующие органы не разберутся и не накажут и такого водителя, и фирму перевозчика, если водитель работает по найму.

Кассовый чек от электронного таксометра (в случае осуществления перевозки юридическим лицом-предприятием), или квитанция с подробным указанием регистрационных данных физического лица - предпринимателя (если перевозчик – частный таксист), тарифа и суммы оплаты за проезд (согласно показателей таксометра) являются единственными документами, которыми вы можете подтвердить факт поездки. И только на их основании можно выдвигать претензии перевозчику, если таковые появились.

Жаловаться на перевозчика, если он "напартачил", и не хочет по-доброму уладить вопрос, нужно в городское Управление защиты прав потребителей, или можно в Автотранспортную инспекцию (ГАТИ). (Не нужно путать с ГАИ, это совсем разные структуры). Ну а если Вас так «обслужили», что у Вас появилось желание в отместку просто насолить такому "перевозчику", Ваше обращение в Налоговую милицию по поводу невыданного Вам кассового чека (квитанции), а так же в случае, если эта квитанция выписана от имени фирмы, явно похожей на «Рога и копыта» из известного романа, будет иметь для него очень неприятные последствия.


Как защитить свои права в такси

Сначала (при найме такси), стоит убедиться, что вас обслуживает легальный перевозчик. «Шашечки» на крыше машины, или номер телефона диспетчерской службы, увы, никакой гарантии, что вас обслуживают легально, и будут при этом придерживаться норм и требований закона, не дают.

Убедитесь, что в машине-такси, в который вы едете есть Лицензионная карточка, ценник с тарифами и работающий таксометр. Обратите внимание на графу в Лицензионной карточке, которая называется «Лицензиат». Именно там указано то предприятие, или ЧП, которые имеют право оказывать услугу именно этой машиной и именно от их имени должна приниматься выручка за перевозку. Часто бывает, что документы оформлены на одного хозяйствующего субъекта (предприятие), а услугу в действительности оказывает другой – незарегистрированный как субъект хозяйственной деятельности частник (владелец машины или водитель, арендующий её) или не оформленный на работу согласно требованиям закона наёмный водитель. Обратите внимание на соответствие тарифов ценника с обещаниями по телефону от диспетчерской службы, если вы воспользовались таковой. Потребуйте от водителя при оплате услуги чек (или квитанцию, если водитель - ЧП). Убедитесь, что этот документ выдан от имени «лицензиата». Убедитесь, что расчет стоимости поездки проводился по тарифам, указанным в ценнике. Помните, что электронный таксометр имеет, как правило, несколько тарифных блоков, что может быть использовано некорректным водителем для завышения стоимости поездки. Если вы не заметили в расчётном документе никаких некорректностей – оплатите поездку и сохраните чек (квитанцию). Без неё вы не сможете подтвердить факт оказания вам услуги, если ваши претензии вам придётся отстаивать впоследствии.

Если у вас остались претензии к обслуживанию, вас серьёзно может защитить, а неаккуратного перевозчика очень болезненно наказать Управление Защиты прав потребителей, которое находится в каждом областном центре. Однако перед обращением к ним, вам придётся предварительно обратиться в письменной форме к руководителю предприятия, от имени которого выдан документ об оплате за поездку. Или к ЧП (если документ выдан от его имени). Но обязательно к перевозчику, который принимал оплату за проезд. Поскольку ответственность за качество услуги несёт исполнитель а не посредник, каковым является диспетчерская служба. И если ответ перевозчика вас не удовлетворил – обращайтесь в письменной форме в Управление защиты прав потребителей, прилагая к тексту этого обращения не удовлетворивший вас ответ перевозчика и копию чека (квитанции) об оплате за проезд. Если ваши претензии обоснованы – будьте уверены, перевозчик будет сильно сожалеть, что упустил возможность решить проблему с вами «до того как». И наука пойдёт впрок.

Ну, а если нет легального такси? А ехать надо?

Ответ один – на свой страх и риск. Можно воспользоваться диспетчерской службой, которая привлекает к перевозкам нелегальных частников и будучи для них «крышей», хоть какими-то неписанными правилами держит их в определённых рамках. Но законным способом отстоять свои права в таком случае не удастся. Только «в частном порядке» и за пределами правового поля.


ООО ”Виола” Сервисный Центр :: Газета Трудоустройсто ХарьковЧастное предприятие Медиа-Информ

Ответственность за правильность и актуальность информации несет представитель компании, подготовивший информацию о компании. Если Вы обнаружили ошибку - сообщите нам об этом. Спасибо.
БЫСТРЫЙ ПОИСК:
Google
  (во всемирной сети)
 

   

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
© 2006-2012 «Харьков Торговый», © 1996-2012 Bratuh Alexander, © 1996-2012 Zheleznyakov Valeriy. : Правовая информация : Контакты
Created and support by Bratuh Alexander